ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Академия, 2005.

2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

*3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес Ньюс Медиа, 2005.

Дополнительная

*1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2004.

2. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2004.

4. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2003.

5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова и др. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. - СПб: Питер, 2005.

7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2005.

8. Чикатуева Л.А. Сдаем маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

Будет полезно почитать по теме: