Раскрытие основных программных положений позволяет сделать заключение в виде определенных выводов.
Этикет в деловом общении налогового служащего с налогоплательщиками позволяет корректно строить с ними взаимоотношения и тем самым более успешно решать профессиональные задачи.
Имидж сотрудника налоговой службы должен соответствовать функциональному предназначению сотрудника налоговых органов.
В профессиональной деятельности налоговых служащих имеют место и конфликты. Их не допущение и успешное разрешение требует, чтобы сотрудники налоговых служб владели соответствующей культурой делового общения, способствующей эффективному решению спорных вопросов, в том числе и в их взаимоотношениях с налогоплательщиками.
В профессиональной работе сотрудников налоговой службы значимую роль играет и дистанционное общение. При этом важно знать этические нормы телефонного разговора и правила деловой переписки, умело руководствоваться ими в общении, что будет позволять на достаточно высоком уровне осуществлять дистанционное общение в интересах успешного решения налоговых проблем.
Более полное и осмысленное усвоение изложенных программных положений возможно при условии индивидуальной проработки соответствующей учебной литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы.