ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Раскрытие основных программных положений позволяет сделать заключение в виде опреде­ленных выводов.

Этикет в деловом общении налогового служащего с налогоплательщиками позволяет корректно строить с ними взаимоотношения и тем самым более успешно решать профессиональные задачи.

Имидж сотрудника налоговой службы должен соответствовать функциональ­ному предназна­чению сотрудника налоговых органов.

В профессиональной деятельности налоговых служащих имеют место и конфликты. Их не допущение и успешное разрешение требует, чтобы сотрудники налоговых служб владели соответ­ствующей культурой делового общения, способствующей эффективному решению спорных вопросов, в том числе и в их взаимоотношениях с налогоплательщиками.

В профессиональной работе сотрудников налоговой службы значимую роль играет и дистан­ционное общение. При этом важно знать этические нормы телефонного разговора и правила деловой переписки, умело руководствоваться ими в общении, что будет позволять на достаточно высоком уровне осуществлять дистанционное общение в интересах успешного решения налоговых проблем.

Более полное и осмысленное усвоение изложенных программных положений возможно при условии индивидуальной проработки соответствующей учебной литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы.