ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Этикет и имидж в деловом общении сотрудника налоговых органов. Понятия этикета, дело­вого этикета и имиджа. Профессиональный этикет. Качества, характеризующие профессио­нальный этикет налогового служащего. Модели поведения в деловом общении. Тактика делового общения. Визитная карточка. Внешний вид.

Культура разрешения конфликтов в деловом общении налогового служащего. Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Классификация моделей поведения в конфликте. Причины конфликтов. Культура разрешения конфликтов. Культура делового общения в конфликтных ситуа­циях.

Культура спора в профессиональном общении налогового служащего. Понятие спора и его классификации. Формы проведения спора. Культура убеждения в споре.

Дистанционное общение в работе сотрудников налоговой службы. Этические нормы теле­фонного разговора. Правила деловой переписки.