ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2005.

2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

*3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес Ньюс Медиа, 2005.

Дополнительная

*1. Годин А.М.  Маркетинг: Учебно-методическое пособие. - 3-е изд., доп. – М.: Дашков и Ко, 2002.

*2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2004.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004.

5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова и др. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2005.

7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2005.

*8. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2002.

9. Чикатуева Л.А. Сдаем маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

*10. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник. –2 -е. изд. – М.: Юнити-Дана, 2001.