ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров. Сущность и порядок проведения сегментирования рынка. Сегментирование потребительских рынков. Сегментирование рынков товаров производственного назначения. Оценка и выбор целевых сегментов. Разработка стратегии позиционирования товаров.

Исследование конкурентов. Определение рыночной концентрации конкурентов. Основные направления анализа конкурентов. Конкурентная система наблюдения. Основные конкурентные стратегии.

Разработка товара и установление цен на товары. Товар и товарная политика в системе маркетинга. Разработка новых товаров. Конкурентоспособность товара. Установление цен на товары и политика ценообразования. Политика ценообразования. Виды цен. Маркетинговые стратегии цен. Методы ценообразования.

Каналы распределения товаров и товародвижение. Распределение товаров и политика распределения. Сущность и виды каналов распределения. Управление каналов распределения. Сущность и элементы товародвижения. Маркетинг-логистика.

Продвижение товара и стимулирование сбыта. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации. Реклама. Стимулирование сбыта. Личная продажа. Прямой маркетинг. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Планирование и контроль в маркетинге. Виды и этапы стратегического планирования. Макро- и микропланирование. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.