ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Основные направления физкультурно-спортивного обучения и воспитания.

Физическая культура и спорт – важное средство воспитания психических процессов. Физическая культура и спорт как составная часть образовательного процесса, цели и задачи педагогического процесса. Физическая культура и спорт как специфический динамический процесс формирования личностных качеств обучающихся. Организация учебного и тренировочного процессов по физической культуре и спорту. Учебно-тренировочный процесс как специфический педагогический процесс.

Психолого-педагогическое взаимодействие преподавателей и обучающихся в физкультурно-спортивной деятельности.

Психологические особенности личности студентов, особенности ее формирования в процессе обучения в вузах по физической культуре и спорту. Психолого-педагогические основы межличностного общения преподавателя (тренера) и студентов. Основные составляющие труда преподавателя. Педагогическое мастерство – основные характеристики.

Основы физкультурно-спортивного воспитания в детско-юношеской спортивной школе. Спортивная команда как субъект педагогического взаимодействия. Развитие личности в спортивной школе. Детско-юношеские спортивные школы как система образования. Методы и приемы организации управления педагогическим процессом. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений дополнительного образования.

Будет полезно почитать по теме: