ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Теория познания – методологическая основа современного образования. Методо-логическая основа познавательной деятельности. Теоретические основы познавательной деятельности. Ассоциативно-рефлексивная теория – научная основа познавательной деятельности. Закономерности и принципы познания. Условия эффективности познавательной деятельности.

Сущность психологии обучения. Понятие психологии обучения. Основные компоненты обучения и диалектика их взаимосвязи. Деятельность преподавателя и учащихся образовательном процессе. Понятие деятельности и ее субъектов. Понятие и характеристика деятельности преподавателя. Учебная деятельность обучающихся. Закономерности, принципы и методы психологии обучения. Закономерности психологии обучения. Принципы психологии обучения. Методы психологии обучения.

Психология формирования знаний, выработка умений и навыков, развитие способностей в процессе обучения. Сущностная характеристика знаний, умений, способностей и навыков. Методика формирования знаний, умений, навыков и способностей.

Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения. Психолого-педагогическая сущность познавательной активности и ее виды. Познавательная мотивация, ее формирование и развитие в образовательном процессе. Принципы активизации познавательной мотивации обучающегося. Условия эффективности формирования и развития познавательной активности.

Диагностика познавательной активности. Понятие и общая характеристика диагностики познавательной деятельности. Методика диагностирования процесса и результатов познавательной деятельности. Требования к диагностике познавательной деятельности.