Принципы общения

В числе принципов общения, оказывающих влияние на взаимоотношения людей, в том числе и применительно к деятельности налоговых служащих:

1. Никогда не допускайте в общении того, что не в ваших долгосрочных интересах.

2. Никогда не делайте того, о чем нельзя было сказать, что это действительно честное, открытое, истинное, о котором можно было с гордостью объявить на всю страну в прессе и по телевидению.

3. Никогда не делайте того, что не есть добро, что не способствует формированию чувства локтя, т.к. все мы, налоговые служащие и налоговые плательщики, работаем на одну общую цель – на обеспечение благополучия Отечества.

4. Никогда не допускайте в общении того, что нарушает закон, ибо в законе представлены минимальные нормы общества, в том числе и в сфере налогообложения.

5. Никогда не делайте того, что не ведет к большему благу, нежели вреду для общества, в котором мы живем.

6. Никогда в общении не делайте того, чего не желали бы рекомендовать делать другим, оказавшимся в похожей ситуации.

7. Никогда не делайте того, что ущемляет установленные законом права налогоплательщиков.

8. Всегда поступайте так, чтобы максимизировать прибыль страны в рамках закона.

9. Никогда не делайте того, чтобы могло повредить малоимущим членам нашего государства.

10. Никогда не допускайте в высказываниях того, чтобы препятствовало бы праву других людей, в том числе и налогоплательщиков, на самореализацию, саморазвитие.