ДИДАКТИЧЕСКСКИЙ ПЛАН

Неигровое кино и мировой художественный процесс. Точки зрения на анализ взаимодействия неигрового кино и мирового художественного процесса. Обстоятельства, определяющие специфи-ческие качества, присущие неигровому кинематографу.

Историзм художественного мышления в творчестве Эмиля Золя и Юрия Трифонова. Анализ творческих приемов Э. Золя. Опыт поисков творческого решения Ю. Трифонова. Историзм как один из важнейших способов авторского самовыражения Ю. Трифонова.

Борис Пастернак и неигровое кино. Поэзия как метод художественного мышления. Значение творчества Б. Пастернака для кинематографа. Связь поэтического чувства с реальностью.

Итальянский неореализм и неигровое кино. Зарождение итальянского неореализма. Отноше-ние зрителя и отечественной киноведческой мысли к первым произведениям в духе итальянского неореализма. Особенности итальянского неореализма как нового вида экранного искусства.

Фоторепортаж и образ. Творчество Вильгельма Михайловского в рассмотрении опыта миро-вой фотографии.